Бухгалтерское сопровождение
  • Ведение бухгалтерского учета, включая отражение хозяйственных операций в программе 1С Бухгалтерия 8.2., выпуск накладных/счетов, актов, счетов-фактур, подготовку всей необходимой первичной документации;
  • Ведение налогового учета, включая начисление налогов и прочих обязательных платежей составление деклараций и отчетности, консультации по сделкам, проведение сверок с налоговой инспекцией;
  • Ведение кадрового учета, включая расчет заработной платы, расчет налогов на фонд оплаты труда, разработка внутренних политик, регулирующих порядок начисления заработной платы, премий, трудовой распорядок, составление кадровых документов;
  • Предоставление всех видов отчетности в налоговые и регулирующие органы (отчеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, органы статистики).
Разовые бухгалтерские услуги
Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерского учета и  отчетности в соответствие с законодательством на основании имеющихся первичных документов, а также восстановление недостающих первичных бухгалтерских документов. Часто требуется восстановление при приеме на работу нового руководителя, главного бухгалтера, перед налоговыми проверками, после получении отрицательного аудиторского заключения, в связи с переездом, реорганизацией, а также, когда учет на предприятии не велся вообще. Нередко восстановление необходимо при переходе с упрощенной системы налогообложения на общую (если учет не велся методом двойной записи). Стоимость и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
  •  объем документооборота, наличие и состояние документов
  • количество видов деятельности организации
  • наличие внешне-экономической деятельности
  • объем восстанавливаемых документов